Вы находитесь здесь: Главная > Инвестирование в драгоценности

Инвестирование в драгоценности

Бриллианты могут быть вечными, но акции ювелирных компаний цикличны, несмотря на то, что драгоценные металлы и драгоценные камни являются хранилищем стоимости на протяжении тысяч лет.

Хотя большинство инвесторов, вероятно, владеют некоторыми ювелирными изделиями или приобрели их для близкого человека, акции ювелирного сектора не являются предметом пристального внимания. Однако акции ювелирного сектора обладают теми же преимуществами, что и акции сектора роскоши, особенно если они имеют сильные торговые марки. В этом отношении приобретение Tiffany компанией Louis Vuitton Moet Hennessy (OTC:LVMUY) имеет смысл. Как и сектор роскоши, акции ювелирных компаний подвержены тем же циклам, что и акции потребительских товаров; люди склонны покупать больше и тратить больше на ювелирные изделия в хорошие времена, чем в плохие.

Это одна из причин присмотреться к акциям ювелирных компаний. В конце концов, бурно развивающийся фондовый рынок и рынок жилья пополнили балансы многих американцев и повысили вероятность того, что они будут тратить большие суммы на ювелирные изделия, а значит, ювелирные ритейлеры, скорее всего, выиграют.

При выборе акций обязательно нужно расмотреть проверенных брокеров: Ознакомьтесь с рейтингом лучших брокеров на фондовой бирже для любого типа инвесторов.

  • Посмотрите на комиссию за инвестиции, которые вы будете использовать чаще всего;
  • Ищите брокеров с надежной репутацией;
  • Обратите внимание на минимум для открытия счета;
  • Следите за тарифами;
  • Рассмотрите доступные финансовые инструменты и функции.

Лучшие акции ювелирных компаний

КомпанияРыночная капитализацияОписание
Signet Jewelers (NYSE:SIG)4,8 миллиарда долларовРозничная ювелирная компания среднего уровня и владелец таких брендов, как Kay, Jared и Zales.
Pandora (OTC: PANDY)13,5 млрд. долл.Глобальная розничная ювелирная компания.
Movado Group (NYSE:MOV)794 миллиона долларовПроизводитель элитных часов.

Источник: Yahoo! Finance.

Ювелиры Signet Jewelers

Будучи единственной публично торгуемой американской розничной ювелирной компанией стоимостью более 1 миллиарда долларов, Signet, вероятно, является первой акцией, о которой думают большинство инвесторов, когда они думают о ювелирных изделиях. Компания имеет почти 3 000 магазинов, большинство из которых находятся в США, под широким спектром торговых марок. С ослаблением пандемии COVID-19 акции компании сильно выросли, а ее доходы подскочили до исторического максимума, поскольку потребители пытаются наверстать упущенное время и воспользоваться раздутыми ценами на активы и растущими зарплатами.

Будучи розничной компанией среднего уровня с такими баннерами, как Zales и Jared, Signet не имеет такой силы бренда класса люкс, как некоторые другие ювелирные акции, что делает ее более чувствительной к макроэкономическим тенденциям. Компания сосредоточилась на завоевании доли рынка во время пандемии, инвестируя в цифровую платформу, которую она называет "подключенной коммерцией".

В октябре Signet объявила о планах приобретения Diamonds Direct за $490 миллионов в рамках полностью денежной сделки - знак уверенности - и заявила, что Diamonds Direct будет немедленно увеличивать прибыль. Поскольку ожидается, что скорректированный операционный доход составит от $680 млн до $735 млн, рынок, возможно, недооценивает подъем в бизнесе.

Пандора

Датская компания Pandora также извлекает выгоду из возрождения пандемии. Эта розничная компания ориентирована на рынок более высокого класса, чем Signet, и имеет около 2 700 магазинов, а также более 4 000 точек продаж у розничных партнеров.

В первой половине 2021 года Pandora демонстрировала уверенный рост, особенно в США, и ожидает, что выручка за весь год будет выше уровня до пандемии, даже несмотря на то, что компания все еще испытывает некоторые последствия пандемии.

Благодаря широкому присутствию в розничной торговле и расходам на рекламу, компания стала лидером в отрасли, то есть первой компанией, о которой думают потребители, когда думают о ювелирных изделиях. Например, руководство компании утверждает, что треть всех поисковых запросов в Google по брендовым ювелирным изделиям приходится на Pandora. Сильный онлайн-профиль компании и более высокие ценовые ориентиры помогли ей добиться высокой операционной прибыли. Согласно стратегии Phoenix, компания инвестирует в персонализацию, охват бренда и расширение основных рынков в США и Китае. Похоже, что эта стратегия приносит свои плоды.

Movado Group

Как и остальной ювелирный сектор, Movado взлетела в 2021 году благодаря активному восстановлению после пандемии. В последнее время доходы компании, занимающейся разработкой и продажей элитных часов для таких брендов, как Lacoste, Hugo Boss и Coach, достигли уровня, существовавшего до пандемии. Компания отреагировала на проблемы пандемии, инвестируя в инфраструктуру омниканальных продаж, и получила выгоду от более широкой волны спроса на предметы роскоши.

Последнее десятилетие было непростым для производителей часов, поскольку смартфоны сделали часы практически ненужными, а смарт-часы добавили на рынок еще один уровень сложности. Компания Movado включилась в игру смарт-часов, выпустив роскошные модели стоимостью от 1000 долларов. Хотя большая часть ее бизнеса по-прежнему приходится на традиционные часы, компания считает разумным конкурировать с потребителями, которые ищут более высокотехнологичные функции.

Даже после недавнего ралли Movado по-прежнему оценивается как ценная акция, что говорит о том, что рынок скептически относится к ее дальнейшему росту. Если компания сможет добиться высоких результатов, у акций будет много возможностей для роста.

Следите за потребительскими расходами

Как и предметы роскоши, рынок бриллиантов и ювелирный сектор в целом чувствительны к общим потребительским расходам, поскольку люди склонны тратить больше на такие товары, когда экономика сильна. За исключением развития бренда класса люкс, этим компаниям трудно создать конкурентное преимущество, но все вышеперечисленные компании инвестируют в омниканальные возможности и другие способы укрепления своих отношений с потребителями.

Рынок, похоже, прогнозирует замедление роста отрасли после пандемического ралли, но если спрос на ювелирные изделия останется высоким, эти акции должны иметь значительный потенциал роста.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий